Нам 17 лет!
Главная страница

Альпари получила премию за дизайн корпоративного журнала

Дата публикации: 29 апреля 2010

Уважаемые клиенты!

С радостью сообщаем, что корпоративный журнал Альпари, посвященный 11-летию Компании и выпущенный в начале 2010 года, получил «бронзу» на конкурсе ADCR Awards 2010. Это решение было принято жюри конкурса после долгой и кропотливой работы по оценке и сравнению с другими подобными продуктами. Это честное и заслуженное признание нашей работы всем сообществом профессионалов рекламного рынка! Наград в номинации в этом году было две — «серебро» и «бронза», поэтому мы, вопреки спортивным традициям, поднялись на одну ступеньку пьедестала выше и заняли второе место.

В основу дизайнерской концепции издания легла главная идея новой рекламной кампании Альпари — «Прямой диалог с деньгами». На страницах журнала наши топ-менеджеры ведут образный разговор с узнаваемыми лицами с купюр основных мировых валют — доллара, фунта стерлингов, йены и пр. 

Журнал не предназначен для продажи и распространяется среди клиентов и партнеров Компании.

Скачать журнал

Приз за дизайн корпоративного журналаДизайнерская концепция

О премии:

ADCR Awards — наиболее авторитетный отечественный рекламный конкурс, задающий тенденции в индустрии, поднимающий престиж призеров. Это ежегодное соревнование лучших работ в области дизайна и рекламы, организуемое и проводимое Клубом арт-директоров России (Art Directors Club Russia — ADCR) — некоммерческой организацией, которая занимается формированием рекламного сообщества в России и входит в Ассоциацию европейских клубов арт-директоров.

С уважением,
PR-отдел Альпари

Категории: Награды и достижения

Корпоративный forex журнал Альпари получил премию на конкурсе ADCR Awards 2010.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Нед
29
30
31
1
2
3
4
13
5
6
7
8
9
10
11
14
12
13
14
15
16
17
18
15
19
20
21
22
23
24
25
16
26
27
28
29
30
1
2
17
3
4
5
6
7
8
9
18

Архив новостей

Наверх