Нам 17 лет!
Главная страница

Альпари стала номинантом премии European Excellence Awards 2010

Дата публикации: 17 декабря 2010

Уважаемые клиенты!

В этом году видеоролик «Готовьте форекс правильно», представленный общественности в январе 2010 года, вошел в шорт-лист премии European Excellence Awards 2010. Номинантами премии, наравне с Альпари, стали такие всемирно известные бренды, как Electrolux, Coca-Cola, Honda, International Olympic Committee, Opel, Philips, Tele2, Renault, Nord Stream, Shell, HP, LG, Microsoft, Skype, Bank Millennium, Mastercard, Deutsche Bank, Puma, German Ministry of Education & Research, Kraft Woods, Lufthansa, Pepsi, L’Oreal, British American Tobacco, Lloyds, Unilever, Saab, Volvo, BNP Paribas, McDonald’s, Avon, Vodafone, Audi и другие.

Премия Excellence Awards организована международным профессиональным журналом Communication Director и вручается за выдающиеся достижения в области связей с общественностью по всей Европе. PR-технологи и консультанты из различных компаний имеют возможность представить свои проекты в 58 различных категориях. Жюри конкурса состоит из 30 опытных экспертов в области связей с общественностью и выбирает победителей по результатам двухэтапного голосования. В 2010 году лауреатов объявили и поздравили на торжественной церемонии во дворце Zofín Palace в Праге.

Премия Excellence Awards была учреждена в 2007 году и сразу получила более 1 250 заявок на участие. В декабре 2009 года Церемония собрала более 400 ведущих деятелей в области связей с общественностью в императорском дворце Хофбург в Вене, где были награждены лучшие PR-проекты прошедшего года во всех отраслях и регионах Европы.

С уважением,
Альпари

Категории: Награды и достижения

Креативные решения в Forex индустрии на European Excellence Awards 2010.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Нед
29
30
1
2
3
4
5
48
6
7
8
9
10
11
12
49
13
14
15
16
17
18
19
50
20
21
22
23
24
25
26
51
27
28
29
30
31
1
2
52
3
4
5
6
7
8
9
1

Архив новостей

Наверх