В Вашем браузере отключен JavaScript и / или выключены cookies. Для корректной работы нашего сайта их необходимо включить в настройках браузера.

Какие документы необходимо предоставить для активации оферты управляющего?

Для активации оферт необходимо загрузить в Личном кабинете документы, удостоверяющие личность и предоставить заявления на активацию оферты управляющего. Информация запрашивается один раз для всех ПАММ-счетов, созданных в одном Личном кабинете.

Документы для физических лиц

Физическим лицам необходимо заполнить и подписать заявление, указав в нем данные документа, удостоверяющего личность (гражданского паспорта, национальной идентификационной карты, заграничного паспорта), и загрузить копию этого документа в Личном кабинете.

Подписанное заявление необходимо заверить у нотариуса и выслать его, а также копии документов, удостоверяющих личность, на наш почтовый адрес.

Заявление для верификации личности может быть:

Если ваш государственный язык отличается от вышеизложенных, необходимо прислать заявление с нотариально заверенным переводом на один из этих языков.

Управляющий может подтвердить свою личность одним из двух способов:

  1. 1

    Верификация управляющего через Skype

    Для подтверждения личности с помощью Skype необходимо:

    • Загрузить в Личный кабинет документ, удостоверяющий личность.
    • Отправить на e-mail скан или фото заполненного заявления и заявку на подтверждение личности через Skype.

    При подаче заявки необходимо указать свои контактные данные в Skype, номер Личного кабинета и удобное для звонка время. Подтверждением заявки будет письмо от сотрудника компании с согласованным временем связи.

    Важно! Процедура верификации по Skype возможна только при наличии у клиента веб-камеры. Сотрудники компании связываются с клиентом только в ранее согласованное время и только под именем Alpari_verify.

    В назначенное время сотрудник компании связывается с клиентом по указанным контактным данным по Skype. Во время звонка происходит проверка соответствия данных, указанных клиентом в заявлении, и данных документа, удостоверяющего личность, а также делается фото клиента анфас с документом, удостоверяющим личность, открытым на лицевой странице.

    Если по каким-либо причинам звонок не состоялся, клиенту необходимо создать новую заявку.

  2. 2

    Почтовая отправка документов

    Если клиент не может пройти верификацию по Skype, ему необходимо прислать на почтовый адрес компании оригинал заявления с нотариально заверенной подписью, а также ксерокопию документа, указанного в Личном кабинете.

Документы для юридических лиц

Для активации оферты вам необходимо предоставить:

  • анкету регистрации клиента, подписанную уполномоченным лицом (подпись должна быть заверена нотариально);
  • паспорт лица, действующего от имени компании (директора или доверенного лица);
  • свидетельство об учреждении (регистрации) компании (с апостилем);
  • свидетельство о полномочиях1, выданное менее года назад на момент подачи заявления (с апостилем);
  • доверенность на уполномоченного представителя компании, если от имени компании действует представитель (с апостилем);
  • учредительный договор и устав компании;
  • Certificate of Good Standing для компаний старше 1 года (с апостилем) (предоставляется дополнительно, если сведения о текущем состоянии компании не были указаны в свидетельстве о полномочиях).

Если документы, перечисленные выше, не выдаются в стране регистрации вашего юридического лица, свяжитесь с нами дополнительно для согласования перечня.

Заявление для верификации личности может быть:

В случае если ваш государственный язык отличается от вышеизложенных, необходимо прислать заявление с нотариально заверенным переводом на один из этих языков.

Внимание!

Если заявление будет заполнено неверно или качество копий паспорта будет неудовлетворительным, компания может не принять документы. Представленные в компанию документы не возвращаются.

Документы доставляются в Alpari Limited по адресу: Suite No. 1094, 16 Albert Hoy Avenue, Belama Phase 1, Belize City, Belize.

Примечание:

  1.  Или аналогичный документ, выданный регистрационным агентом компании / регистрирующим органом, содержащий сводные данные по компании, в том числе: регистрационные данные, сведения о директорах, адресе, текущем легальном статусе компании («Good Standing») и пр. Предоставляется клиентом ежегодно.

Получили ответ на свой вопрос?

Другие вопросы категории «ПАММ-счета»

Идет загрузка...   Идет загрузка...
Наверх