Нам 17 лет!
Главная страница

Почему при попытке соединения с сервером MetaTrader 4 / MetaTrader 5 сообщает «Нет связи» / «No connection»?

Возможные причины:

  • Отсутствует соединение с Интернетом.
  • В вашей сети заблокирован порт 443, и выход в Интернет осуществляется через прокси-сервер.

    Если вы используете рабочую сеть организации, скорее всего проблема именно в этом. Вам нужно:

    • уточнить у вашего системного администратора адрес прокси-сервера и порт для выхода в Интернет;
    • прописать его в настройках терминала (меню «Сервис» / «Настройки» / «Сервер» / поставить галочку «Разрешить прокси-сервер», нажать кнопку «прокси...», прописать адрес, порт прокси-сервера, логин и пароль).
    Идет загрузка...
    Не удалось загрузить данные.
  • На вашем компьютере программа firewall (антивирусное программное обеспечение) блокирует 443 порт.

    Брандмауэр Windows также является программой firewall. В этом случае необходимо внести MetaTrader в список разрешенных программ или открыть 443 порт.

  • Возможно, у вас старая версия терминала.

    Если это так, необходимо обновить терминал. Посмотреть текущую версию вашего терминала можно в торговой платформе МetaТrader 4 или МetaТrader 5, в меню «Справка» / «О программе...». Последнюю версию терминала можно скачать в Личном кабинете в разделе «Торговые платформы». Вам нужно прописать новый IP-адрес сервера или обновить терминал, загрузив последнюю версию MetaTrader 4 или MetaTrader 5 из Личного кабинета и установив ее поверх старой.

    Идет загрузка...
    Не удалось загрузить данные.

Получили ответ на свой вопрос?

Другие вопросы категории «Личный кабинет»

Наверх