Нам 18 лет!

Пополнить счет через «Билайн»

Пополнить счет через «Билайн»

Сроки

Несколько часов, но не более 1 (одного) рабочего дня с момента подтверждения заявки1.

Ваши издержки

2.5%. Также за платеж, проведенный с лицевого счета абонента «Билайна», взимается дополнительная комиссия в размере 3.45%.

Последовательность действий

  1. Если вы являетесь абонентом «Билайн», сделайте запрос с вашего мобильного телефона на выпуск бесплатной виртуальной «Мобильной карты Visa», набрав *100*21#. Номер карты будет выслан в SMS. Чтобы получить данные о сроке действия карты и ее CVV, введите *100*22#.
  2. В Личном кабинете в разделе «Пополнение счета и вывод средств» выберите пополнение банковской картой Visa и заполните предложенную форму. Вы будете перенаправлены на страницу процессингового центра.
  3. Ознакомьтесь с описанием платежа и, после получения данных мобильной карты, нажмите кнопку «Оплатить». Введите данные вашей мобильной карты и укажите в качестве банка, выдавшего карту, «Альфа-Банк».
  4. Когда в разделе «История платежей» ваша заявка получит статус «Исполнено», зайдите в свой клиентский терминал и убедитесь в поступлении денег.

Важная информация

Просим вас учитывать следующее:

  • С помощью «Мобильной карты» можно пополнить счет только клиента — держателя карты.
  • После пополнения депозита с «Мобильной карты» вывод со счета будет осуществляться только на банковский счет клиента или внутренним переводом на другой счет.
  • Пополнение счета с помощью «Мобильной карты» является платежом с банковской карты, на который распространяются соответствующие правила: для зачисления платежа необходимо предоставить в Отдел платежей скан или фото паспорта держателя карты, который вы можете загрузить в Личном кабинете (в разделе «Личные данные»).
  • Перевод может быть осуществлен только в рублях РФ.
  • Максимальный размер одного платежа составляет 15 000 рублей.
  • Баланс вашей «Мобильной карты» всегда равен балансу на счете в «Билайне».
  • Срок действия CVV-кода для «Мобильной карты» составляет 60 минут.
  • Если вы сделали перевод, но он не был зачислен на ваш счет, просьба обратиться в Отдел платежей.

Примечание:

  1. В исключительных случаях процессинговая компания может инициировать проверку вашего карточного платежа. В этом случае срок зачисления может затянуться. Однако при правильно выполненных инструкциях по проведению карточных платежей риск вмешательства процессинговой компании минимален.
Наверх