Нам 18 лет!

One-Click Payment

Вы можете пополнить свой счет в один клик с помощью банковских карт Visa (в том числе Visa Electron1) и MasterCard с использованием ранее сохраненных данных для перевода средств в USD или EUR.

One-Click Payment

Сроки

Сумма зачисляется на счет клиента, как правило, моментально, но не более 1 (одного) рабочего дня с момента зачисления средств на счет Альпари.

Ваши издержки

2.5% от суммы перевода.

Список документов

Для зачисления платежа необходимо предоставить в Отдел платежей:

  • Скан или фото паспорта держателя банковской карты.
  • Скан или фото банковской карты, если карта имеет физический носитель. На лицевой стороне банковской карты должны быть видны ФИО держателя карты, срок действия карты, банк-эмитент, а также первые 6 и последние 4 цифры номера карты, остальные цифры можно закрыть. На оборотной стороне — образец подписи держателя банковской карты. CVC2 / CVV2 код надо обязательно закрыть. Посмотреть пример
  • Для неименных или виртуальных банковских карт — скан официального письма (подтверждения), выданного банком-эмитентом и подтверждающего имя держателя банковской карты.

Если в переводах используется несколько банковских карт, то по каждой карте ее скан / фото предоставляется единоразово.

Загрузить документы можно в Личном кабинете, в разделе «Личные данные».

Последовательность действий

  • Первое пополнение банковской картой

    1. В Личном кабинете в разделе «Пополнение счета и вывод средств» выберите способ пополнения «Картой через One-Click Payment» и заполните предложенную форму.
    2. Вы будете перенаправлены на страницу процессингового центра. После заполнения всех полей нажмите кнопку «Оплатить».
    3. Когда в разделе «История платежей» ваша заявка получит статус «Исполнено», зайдите в свой клиентский терминал и убедитесь в поступлении денег.
  • Повторное пополнение банковской картой

    1. В Личном кабинете в разделе «Пополнение счета и вывод средств» выберите способ пополнения «Картой через One-Click Payment», в выпадающем списке выберите номер вашей банковской карты и введите необходимую сумму перевода.
    2. После подтверждения данных нажмите на кнопку «Перевести средства». Перевод будет завершен.
    3. Когда в разделе «История платежей» ваша заявка получит статус «Исполнено», зайдите в свой клиентский терминал и убедитесь в поступлении денег.

Важная информация

При переводе средств просим вас учитывать следующее:

  • Воспользоваться данной услугой могут клиенты, которым в Личном кабинете доступен способ пополнения «Картой через One-Click Payment».
  • Чтобы использовать несколько банковских карт для пополнения счета в один клик, выберите пункт «Добавить карту» в поле «Номер Вашей карты в One-Click Payment».
  • С помощью банковской карты можно пополнить счет только клиента — держателя карты.
  • Средства, переведенные с банковской карты, будут зачислены на отдельный защищенный лицевой счет, который создается автоматически в USD / EUR / RUR при пополнении банковской картой.
  • При пополнении депозита с банковской карты впоследствии вывод со счета будет осуществляться только на банковский счет клиента или внутренним переводом на другой счет, открытый на его имя.
  • Переводы от 3-их лиц не принимаются. Возврат денежных средств производится только на банковские реквизиты отправителя платежа.

Примечание:

  1. Пополнение депозита кредитной картой VISA Electron возможно при наличии кода CVV2. Необходимо уточнить в банке-эмитенте, предназначена ли карта для совершения удаленных платежей. Если да, то она может быть использована для пополнения счета.
Наверх