Нам 17 лет!
Главная страница

Пополнить счет банковским переводом

Вы можете перечислить средства на счет компании со своего счета, открытого в любом банке. После зачисления средств на счет компании они будут переведены на ваш счет в Альпари.

Пополнить счет банковским переводом

Сроки

Как правило, 2-3 рабочих дня с момента отправки денег. Деньги зачисляются на счет клиента после их поступления на банковский счет брокера.

Ваши издержки

AS Expobank, Ameriabank: комиссия вашего банка.

Список документов

Для осуществления перевода необходимо предоставить в Отдел платежей:

  • Для физических лиц — подписанную Анкету клиента и копию паспорта.

    Вы можете отправить документы факсом, по почте или загрузить скан в Личном кабинете.

  • Для юридических лиц (только для валютных переводов).

Последовательность действий

  1. В Личном кабинете в разделе «Пополнение счета и вывод средств» выберите один из банков, в котором брокер имеет счет, и заполните предложенную форму.
  2. Переведите деньги со своего счета на выбранный счет в банке брокера.

Назначение платежа:

  • Валютный перевод в AS Expobank / Ameriabank:
    The payment for the replenishment of account ******, invoice *****, dd **/**/****.
    Указывается номер Личного кабинета, а также номер и дата инвойса.
  • Рублевый перевод в AS Expobank:
    Перевод средств за услуги по согл. ***** от ****** для зачиcл. на сч. LV90LATC0501127440020 Alpari Limited (рег. номер - 20389 IBC 2012, адрес получателя — Cedar Hill Crest, Villa, Kingstown VC0100, Saint Vincent and the Grenadines). НДС не обл.

Вносить корректировки в назначение платежа нельзя. Рекомендуем согласовать его с вашим банком. Платежи с неправильным назначением не зачисляются.

  1. Для валютных переводов уведомление о переводе создается автоматически.
    Для рублевых переводов необходимо заполнить в Личном кабинете уведомление о проведенном вами платеже в разделе «Сообщить компании о банковском переводе».
  2. Когда в разделе «История платежей» ваша заявка получит статус «Исполнено», зайдите в свой клиентский терминал и убедитесь в поступлении денег.

Если сумма не зачислена на ваш счет по истечении 3-х полных банковских дней, запросите в банке копию свифта, подтверждающего перевод денежных средств с банковского счета, и пришлите ее в Отдел платежей для проведения банковского расследования.

Важная информация

Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией до проведения платежа:

  • Ваш банк может умолчать о взимаемой с вас дополнительно комиссии банка-корреспондента.
  • Компания оставляет за собой право отказать в зачислении денежных средств, поступивших на валютный банковский счет, если клиент не предоставил подписанную Анкету клиента для открытия счета и копию паспорта, назначение платежа не соответствует назначению, указанному в инвойсе (details of payment), или перевод осуществлен от имени третьего лица. В этом случае компания отправляет денежные средства обратно на банковский счет, с которого они были перечислены. Все расходы, связанные с возвратом перевода, оплачиваются за счет клиента.
  • Переводы от 3-их лиц не принимаются. Возврат денежных средств производится только на банковские реквизиты отправителя платежа.
Наверх